Перейти к содержимому

 

 



Фотография
- - - - -

Замена внешнего ШРУСа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 OFFLINE   Уралец

Уралец

    Грибнюк - за здоровый образ Жизни

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 18 321
  • Имя:Вадим
  • Город:Рязань
  • Победитель конкурса:: 1 место в фотоконкурсе

Отправлено 18 Май 2013 - 19:48

На нашем форуме инфы такой не нашел, поэтому приведу ссылки с инета

ШРУС - Это сокращенное наименование шарнира равных угловых скоростей.

Различают внутренний и наружный шрус, которые соединяются приводным валом. Каждый ШРУС состоит из внутренней обоймы, сепаратора и шариков, а вместе они образуют привод. Внешний шрус имеет радиусные дорожки под шарики, что обеспечивает их свободное перемещение, а внутренний — прямые.

Легковые автомобили сегодня комплектуются шариковыми и триподными ШРУСами. Триподные ШРУСы дают больше возможностей для движения шарнира поперек оси.

Непригодность внешнего ШРУСа для дальнейшего использования можно определить простым действием. Для этого следует вывернуть руль до упора влево и вправо, и проехать по кругу, постепенно увеличивая скорость и создавая этим максимальную нагрузку на шрус. Сигналом к замене ШРУСа служит характерный хруст, который издают перекатывающиеся шарики. Этим же способом можно определить, какой ШРУС неисправен, левый или правый. Так, если хруст слышен при движении вправо, неисправен правый ШРУС, если влево – левый. При полной неисправности шарниров хруст будет слышен при движении в обе стороны. Причины поломки ШРУСа могут быть различны: от особенностей вождения автомобиля до попадания в ШРУС пыли и грязи через потрескавшийся пыльник. Иногда для улучшения работы ходовой части (если нужно-на автомобиле ауди) требуется замена пыльника, а иногда замены не удается избежать и всему ШРУСу.


http://www.drive2.ru...journal/246045/
http://www.subaru-fa...P...3&TID=25703
http://japancar.pp.ru/info/175.shtml


http://forums.drom.r...1151393134.html
  • 0

"И все-таки жаль, что молодежь не помнит кто такие Достоевский, Герцен, Белинский! А Грибоедов!!!

Вы посмотрите, сколько ГРИБОЕДОВ среди современной молодежи!" :)

Если тебе когда-нибудь захочется найти человека, который сможет преодолеть любую, самую невероятную беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто - просто посмотри в зеркало и скажи: "Привет!" - Ричард Бах

Кунгур - моя Родина )))))))


#2 OFFLINE   zlehaa

zlehaa
  • Пользователи 200
  • Cообщений: 15
  • Имя:Алексей
  • Город:Уфа
  • Машина:Forecter 2005гв

Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 09:45

От сюда вывод им хоть как нужна профилактика. Замена смзки с полным мытьем шарниров.
  • 0

#3 OFFLINE   Уралец

Уралец

    Грибнюк - за здоровый образ Жизни

  • СОздал эту тему

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 18 321
  • Имя:Вадим
  • Город:Рязань
  • Победитель конкурса:: 1 место в фотоконкурсе

Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 09:51

zlehaa, не столько профилактика, сколько профилактическая замена пыльников, разрыв которых и является основной прииной выхода из строя ШРУСов :) за одно и замена и смазки и промывка.
  • 0

"И все-таки жаль, что молодежь не помнит кто такие Достоевский, Герцен, Белинский! А Грибоедов!!!

Вы посмотрите, сколько ГРИБОЕДОВ среди современной молодежи!" :)

Если тебе когда-нибудь захочется найти человека, который сможет преодолеть любую, самую невероятную беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто - просто посмотри в зеркало и скажи: "Привет!" - Ричард Бах

Кунгур - моя Родина )))))))


#4 OFFLINE   zavor-in

zavor-in
  • Пользователи 200
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Имя:дима
  • Город:шарыпово
  • Машина:sf 5

Отправлено 16 Апрель 2014 - 17:44

у меня что в лево что в право в раз долбить начали(это один из каких то или оба наружних накрылись разом?сначала вроде справа начаналось,была внутренняя разбита долго ездил заменил,изза нее могло наружнию убить ибо резко долбить начала даже при малом повороте руля,по стуку не могу определить какая((((есть одна запасная фебест(нормальная фирма?вопрос конечно не в тему)


Сообщение отредактировал zavor-in: 16 Апрель 2014 - 17:49

  • 0

#5 OFFLINE   Серго36

Серго36
  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 118
  • Имя:Сергей
  • Город:Воронеж
  • Машина:Subaru Forester SH9
Гараж Машина в гараже

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 09:52

Ребят помогите подобрать аналог оригинального внешнего шруса! 

VIN:JF1SHJLS5CG272039
2011
 
Нашёл FEBEST 0810B13 как он вообще? походит?

Сообщение отредактировал Серго36: 06 Октябрь 2014 - 09:54

  • 0

#6 OFFLINE   Dron_Gus

Dron_Gus
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 878
  • Имя:Андрей
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:SH9 XT

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 22:38

Резинки фебест то еще непотребство. За шрус не скажу.
  • 0

#7 OFFLINE   Серго36

Серго36
  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 118
  • Имя:Сергей
  • Город:Воронеж
  • Машина:Subaru Forester SH9
Гараж Машина в гараже

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 06:40

Мдя много инфы. Помогли однако))
  • 0

#8 OFFLINE   Alexeyman.78

Alexeyman.78

    в песочнице

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 2
  • Имя:Алексей
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Subaru Forester

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 11:47

Мдя много инфы. Помогли однако))

Сергей привет! Замена помогла? Как устанавливается Febest? Не развалился ли ещё?


  • 0

#9 OFFLINE   Серго36

Серго36
  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 118
  • Имя:Сергей
  • Город:Воронеж
  • Машина:Subaru Forester SH9
Гараж Машина в гараже

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 11:50

Купил б/у оригинал! Пока ок но это лотерея))
Фебест лучше не брать сказали. Есть номерок аналога скину позже в личку
  • 0

#10 OFFLINE   Alexeyman.78

Alexeyman.78

    в песочнице

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 2
  • Имя:Алексей
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Subaru Forester

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 01:29

Здравствуйте субаристы!
У меня SH 2008 2.0 АКПП
Вопрос, который хочу задать актуален, так как он уже не раз звучал, но внятного ответа так никто и не дал. Проблема такая: при разгоне, плавном и уверенном, наблюдаю звук вибрации-ЗВУК вибрации, без вибрации как таковой на кузов авто и руль. Причем мне кажется, что у меня в ногах и справа, а пассажиру, что у него в ногах. Сейчас поставил шипованную зиму на стальных дисках, на литых и летнем coopere этого не было. Колеса перед зимой балансировал, после такой езды поменял с переда на зад(направленная-только так)-не помогло, может стало чуть меньше или кажется , что меньше.
Шаровые новые, рулевые наконечники без люфтов, стойки стаба новые, втулки новые. Рейка электро-естественно гремит.Но гремит на мелких неровностях. И вот еще, что мне показалось, при плавном разгоне и нарастающем звуке вибрации, если разгар узить правую сторону-звук нарастает , а если левую, то стихает. Если двигаться прямолинейно, то звук появляется и пропадает, появляется и пропадает. Коротче, парни, надо как-то этот оркестр изгнать из моего Форика.
Кто-нибудь поборол аналогичную проблему?
  • 0

#11 OFFLINE   Денис Вохминцев

Денис Вохминцев
  • Пользователи 200
  • Cообщений: 14
  • Имя:Денис
  • Город:Киров
  • Машина:Субару Форестер SG5

Отправлено 21 Декабрь 2014 - 18:39

был необходим внутренний передний шрус. поискал либо оригинал либо фебест. по фебестам отзывы крайне негативные. заказал с владика привод в сборе бу поставил все замечательно ребята молодцы  теперь оборвало задний внутренний шрус даже не думаю буду заказывать с владика бу  


Здравствуйте субаристы!
У меня SH 2008 2.0 АКПП
Вопрос, который хочу задать актуален, так как он уже не раз звучал, но внятного ответа так никто и не дал. Проблема такая: при разгоне, плавном и уверенном, наблюдаю звук вибрации-ЗВУК вибрации, без вибрации как таковой на кузов авто и руль. Причем мне кажется, что у меня в ногах и справа, а пассажиру, что у него в ногах. Сейчас поставил шипованную зиму на стальных дисках, на литых и летнем coopere этого не было. Колеса перед зимой балансировал, после такой езды поменял с переда на зад(направленная-только так)-не помогло, может стало чуть меньше или кажется , что меньше.
Шаровые новые, рулевые наконечники без люфтов, стойки стаба новые, втулки новые. Рейка электро-естественно гремит.Но гремит на мелких неровностях. И вот еще, что мне показалось, при плавном разгоне и нарастающем звуке вибрации, если разгар узить правую сторону-звук нарастает , а если левую, то стихает. Если двигаться прямолинейно, то звук появляется и пропадает, появляется и пропадает. Коротче, парни, надо как-то этот оркестр изгнать из моего Форика.
Кто-нибудь поборол аналогичную проблему?

проверь подшибники ступичные для них характерно уменьшение шума при разгрузке


и цена с владика приятно удивляет:) только доставка долго


  • 0

#12 OFFLINE   moskosnik

moskosnik

    в песочнице

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 7
  • Имя:Костя
  • Город:череповец
  • Машина:subaru forester sh

Отправлено 22 Август 2017 - 21:41

На нашем форуме инфы такой не нашел, поэтому приведу ссылки с инета

ШРУС - Это сокращенное наименование шарнира равных угловых скоростей.

Различают внутренний и наружный шрус, которые соединяются приводным валом. Каждый ШРУС состоит из внутренней обоймы, сепаратора и шариков, а вместе они образуют привод. Внешний шрус имеет радиусные дорожки под шарики, что обеспечивает их свободное перемещение, а внутренний — прямые.

Легковые автомобили сегодня комплектуются шариковыми и триподными ШРУСами. Триподные ШРУСы дают больше возможностей для движения шарнира поперек оси.

Непригодность внешнего ШРУСа для дальнейшего использования можно определить простым действием. Для этого следует вывернуть руль до упора влево и вправо, и проехать по кругу, постепенно увеличивая скорость и создавая этим максимальную нагрузку на шрус. Сигналом к замене ШРУСа служит характерный хруст, который издают перекатывающиеся шарики. Этим же способом можно определить, какой ШРУС неисправен, левый или правый. Так, если хруст слышен при движении вправо, неисправен правый ШРУС, если влево – левый. При полной неисправности шарниров хруст будет слышен при движении в обе стороны. Причины поломки ШРУСа могут быть различны: от особенностей вождения автомобиля до попадания в ШРУС пыли и грязи через потрескавшийся пыльник. Иногда для улучшения работы ходовой части (если нужно-на автомобиле ауди) требуется замена пыльника, а иногда замены не удается избежать и всему ШРУСу.


http://www.drive2.ru...journal/246045/
http://www.subaru-fa...P...3&TID=25703
http://japancar.pp.ru/info/175.shtml


http://forums.drom.r...1151393134.html

Сегодня ( 22.08.2017.г ) поставил на свой subaru forester SH 2008 г.в. шрус Stellox 150 1903-SX, он от субару легаси 03-09 г.в., подошёл в аккурат как родной. В комплекте идёт смазка, пыльник, стопорное кольцо, и два хомута. В экзiсте 2900 руб., и работа 700 руб. очень даже не дорого !


  • 1

#13 OFFLINE   Илья_vl

Илья_vl

    в песочнице

  • Читатели (Readers)
  • Cообщений: 1
  • Город:Собянинск

Отправлено 12 Ноябрь 2018 - 11:39

 

Сегодня ( 22.08.2017.г ) поставил на свой subaru forester SH 2008 г.в. шрус Stellox 150 1903-SX, он от субару легаси 03-09 г.в., подошёл в аккурат как родной. В комплекте идёт смазка, пыльник, стопорное кольцо, и два хомута. В экзiсте 2900 руб., и работа 700 руб. очень даже не дорого !

 

Здравствуйте!

Как после замены ведёт себя шрус? Нареканий нет? Тоже думаю такие поставить на свой SH.


  • 0

#14 OFFLINE   R3G101

R3G101
  • Пользователи 200
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Имя:Михаил
  • Город:Липецк
  • Машина:Subaru SHJ

Отправлено 25 Январь 2019 - 19:37

Почему то почти все, кто ставил новый неоригинал в эти места упорно молчат... :)


  • 0

#15 OFFLINE   fintikult

fintikult

    в песочнице

  • Читатели (Readers)
  • Cообщений: 1
  • Город:Вологда

Отправлено 25 Февраль 2019 - 18:58

Здравствуйте субаристы!
У меня SH 2008 2.0 АКПП
Вопрос, который хочу задать актуален, так как он уже не раз звучал, но внятного ответа так никто и не дал. Проблема такая: при разгоне, плавном и уверенном, наблюдаю звук вибрации-ЗВУК вибрации, без вибрации как таковой на кузов авто и руль. Причем мне кажется, что у меня в ногах и справа, а пассажиру, что у него в ногах. Сейчас поставил шипованную зиму на стальных дисках, на литых и летнем coopere этого не было. Колеса перед зимой балансировал, после такой езды поменял с переда на зад(направленная-только так)-не помогло, может стало чуть меньше или кажется , что меньше.
Шаровые новые, рулевые наконечники без люфтов, стойки стаба новые, втулки новые. Рейка электро-естественно гремит.Но гремит на мелких неровностях. И вот еще, что мне показалось, при плавном разгоне и нарастающем звуке вибрации, если разгар узить правую сторону-звук нарастает , а если левую, то стихает. Если двигаться прямолинейно, то звук появляется и пропадает, появляется и пропадает. Коротче, парни, надо как-то этот оркестр изгнать из моего Форика.
Кто-нибудь поборол аналогичную проблему?


  • 0

#16 OFFLINE   fintikult

fintikult

    в песочнице

  • Читатели (Readers)
  • Cообщений: 1
  • Город:Вологда

Отправлено 25 Февраль 2019 - 19:00

Здравствуйте субаристы!
У меня SH 2008 2.0 АКПП
Вопрос, который хочу задать актуален, так как он уже не раз звучал, но внятного ответа так никто и не дал. Проблема такая: при разгоне, плавном и уверенном, наблюдаю звук вибрации-ЗВУК вибрации, без вибрации как таковой на кузов авто и руль. Причем мне кажется, что у меня в ногах и справа, а пассажиру, что у него в ногах. Сейчас поставил шипованную зиму на стальных дисках, на литых и летнем coopere этого не было. Колеса перед зимой балансировал, после такой езды поменял с переда на зад(направленная-только так)-не помогло, может стало чуть меньше или кажется , что меньше.
Шаровые новые, рулевые наконечники без люфтов, стойки стаба новые, втулки новые. Рейка электро-естественно гремит.Но гремит на мелких неровностях. И вот еще, что мне показалось, при плавном разгоне и нарастающем звуке вибрации, если разгар узить правую сторону-звук нарастает , а если левую, то стихает. Если двигаться прямолинейно, то звук появляется и пропадает, появляется и пропадает. Коротче, парни, надо как-то этот оркестр изгнать из моего Форика.
Кто-нибудь поборол аналогичную проблему?


Проблема один в один смог ли её решить?
  • 0

#17 OFFLINE   dopo

dopo
  • Пользователи 200
  • Cообщений: 10
  • Имя:Игорь
  • Город:Москва

Отправлено 23 Ноябрь 2019 - 17:19

Почему то почти все, кто ставил новый неоригинал в эти места упорно молчат... :)

Скорей всего износился их неоригинал...

я вообще никогда не советую ставить в подвеску непонято что, сейчас и оригинал особо долго не ходит, а аналоги сами ломаются и другие узлы изнашивают.


  • 0

#18 OFFLINE   Kalyayka

Kalyayka
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 309
  • Имя:Олег
  • Город:Элиста
  • Машина:Субару Форестер 2.0 АТ 12 г.

Отправлено 24 Ноябрь 2019 - 22:23

Я ставил неоригинал фирмы URW. Пока нареканий нет.
  • 1
Изображение
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных